Создай анкету
или
войди через социальную сеть

А как вы думаете?

Кто читал? Поделиться
44

Комментарии44

5
Татьяна, 46 Минск
# ×
13 февраля 2018 в 12:54
Согласна. Любовь — единственная причина терпеть в доме мужика)))
3
Матвей, 46 Москва 13 февраля 2018 в 13:21
Татьяна, да броосьте вы))) Какая нах у вас любовь?))) Из за денег или качественной епли терпят мужиков множество женщин)))
1
Елена, 59 Москва 13 февраля 2018 в 13:24
Так вам про то женщина и написала. Ну...предположим своих денег полно, предложений качественной епли до фига... Зачем, кроме любви, заводить мужика? С проблемами, болячками, претензиями.....?
0
Матвей, 46 Москва 13 февраля 2018 в 13:28
Елена, предположим денег полно?)) Типа мужа при разводе развела?)))) Покажите мне хоть одну женщину, которая скажет, что ей достаточно денег?))) Особо ржачно про предложение качественной епли)) Как сказала одна мудрая баба "Хороший куй на другой менять, только время терять"))
4
Елена, 59 Москва 13 февраля 2018 в 13:33
А вы не допускаете, что женщина САМА заработала и зарабатывает деньги?
3
Матвей, 46 Москва 13 февраля 2018 в 13:40
Елена, я допускаю, что женщина сама зарабатывает деньги, я сомневаюсь что ей бывает их настолько достаточно, чтобы отказываться от дополнительных))
2
Елена, 59 Москва 13 февраля 2018 в 13:34
А уж про качественную еплю... Ну, будучи свободной больше шансов выбирать, то, что подходит. А уж замуж- кушай, что дают.
1
Матвей, 46 Москва 13 февраля 2018 в 13:39
Елена, в вашем почтенном возрасте несколько странно слышать приветствие плядей и шлюх)) Вы на пенсии промискуитетом развлекаетесь что ли?))
2
Елена, 59 Москва 13 февраля 2018 в 13:40
Не поняла про приветствие шлюх?!! Вы моложе, но...с рассудком как-то...слабо. Как раз я, как и женщина автор, утверждаем, что ТОЛЬКО по ЛЮБВИ нужен брак!!! Деньги, положение, барахло мы и сами...
-4
Матвей, 46 Москва 13 февраля 2018 в 13:43
Елена, про какую такую любовь вы мне тут талдычите?)) Женская любовь иллюзия))
"Ни от одной женщины нельзя ожидать, что она сможет оценить свои чувства исключительной любви на основе морального чувства. Она не может этого, потому что у нее нет истинного морального чувства, того чувства, которое превыше всего."
Л. Н. Толстой.
1
Эдуард, 47 Армавир 13 февраля 2018 в 17:59
Правильно Елена...
0
Матвей, 46 Москва 13 февраля 2018 в 13:41
А мы еще осуждаем молодежь за безнравственность, а тут старушки вон какие кренделя выкидывают)))
0
Елена, 59 Москва 13 февраля 2018 в 13:47
Выходить замуж по любви безнравственно? Надо же? А я повторюсь, в современном обществе умной и самостоятельной женщине кроме, как по любви незачем выходить замуж. Присмыкашек ( за деньги, за прописку, за шмотки, за положение....) не в счет.
0
Матвей, 46 Москва 13 февраля 2018 в 13:50
Елена, бабы, выходящие замуж типа по любви, после причитают "Любовь зла, полюбишь и козла"))
И много вы знаете умных и состоятельных женщин?)) Единицы)) А остальным что делать?))
0
Елена, 59 Москва 13 февраля 2018 в 13:53
Прочтите о КОМ написал автор поста. КОГО мы обсуждаем. Речь идет о самостоятельных женщинах. Другие "бабы"... как им угодно. В отличии от вас в голову не приходит ставить ярлыки и кого-то осуждать.
-1
Матвей, 46 Москва 13 февраля 2018 в 13:57
Елена, ну, желаю всем самостоятельным бабам по вибратору в каждое отверстие, и хороших собачек и котов для семьи
0
Елена, 59 Москва 13 февраля 2018 в 13:58
А любви нельзя пожелать? Или... каждый может достать только то из себя, что в нем находится? Пошлость, тупость и грязь?
-1
Матвей, 46 Москва 13 февраля 2018 в 14:05
Елена, о женской любви замечательно высказался Лев Толстой, читайте выше)) Нечего добавить) Женщиной правят животные инстинкты, а любовь понятие духовное)) И спорить об абстрактных вещах нет смысла))
0
Елена, 59 Москва 13 февраля 2018 в 14:08
Понятно. Вы еще и гомосексуалист. Раз любовь только у мужиков. А Л. Толстой большой знаток в любви!!! Ой, большой!!! И в животных инстинктах
0
Матвей, 46 Москва 13 февраля 2018 в 14:13
Елена, говорят, что мудрость приходит с возрастом. Но, похоже, что возраст пришел к вам один. Воздержусь от более справедливых эпитетов не из уважения, ибо не за что уважать, а из жалости к маразматичной старухе.
0
Татьяна, 46 Минск 13 февраля 2018 в 18:16
Тьфу, погань.
-1
Матвей, 46 Москва 13 февраля 2018 в 18:17
Татьяна, твое мнение обо мне последнее, что меня интересует, ничтожество)
1
Татьяна, 46 Минск 13 февраля 2018 в 14:24
Матвей, Ваш мат уже достал. Вы не у себя на помойке.
1
Эдуард, 47 Армавир 13 февраля 2018 в 18:11
Правильно Таня. Только любовь...
0
Татьяна, 46 Минск 13 февраля 2018 в 18:15
0
Сергей, 36 Красноярск
# ×
13 февраля 2018 в 14:09
Свободу бабе дали, работу ей придумали бабскую, закон её охраняет, а она, падла, эгоисткой выросла. Погубила бабу самостоятельность....
2
Елена, 59 Москва 13 февраля 2018 в 14:16
К сожалению, Сергей, я думаю бабы становятся самостоятельными..не от хорошей жизни. Если она не хочет оставаться на задворках жизни, не хочет жить в дерьме, а рядом не появляется мужик, который сможет сделать ее жизнь счастливой, то ей ничего не остается, как самой учиться, работать, строить, воспитывать....
0
Эдуард, 47 Армавир 13 февраля 2018 в 18:04
Да наверное так и есть Елена...
3
Елена, 59 Москва 13 февраля 2018 в 14:20
А эгоизм-то где? Вы предлагаете женщине, которая сама всего добилась в жизни, с квартирой, загородным домом, машиной, одетой и обутой....взять хувевенького мужичка и осчастливить ( который не учился, не стремился, ничего не заработал, дети сволочи, бывшая шлюха...). Нет, я старикам лучше нашим обездоленным помогу.
1
Сергей, 36 Красноярск 13 февраля 2018 в 14:36
Здесь одно за другое вяжется и уже не возможно определить, что было первичнее, яйцо или курица. С детства залюбленные мамкой мужички, или обходящиеся без них женщины. Всему виной прогресс. Дальше - хлеще.....
1
Елена, 59 Москва 13 февраля 2018 в 14:41
Я, как Базаров, каждый человек воспитывает себя сам. Залюбленные или надолюбленные...тут можно долго рассуждать о факторах. Одиноким никому нехорошо, но...если быть с кем-то вместе только по любви ( не за квартиру, дачу, шмотки, бабло, пищу, статус....)
2
Эдуард, 47 Армавир 13 февраля 2018 в 18:09
Вот именно так Елена... Конечно... А сейчас в основном, все на выгоде построено в отношениях... Сразу говоришь прямо женщине.... согласна, со всем по- любви только... А потом какие- то требования и желания возвышенные идут... И все рушится...
0
Семён, 40 Ташкент 14 февраля 2018 в 11:29
Который с бабками мужик возьмет себе молодую жену. Зачем ему пенсионерки...
0
Елена, 59 Москва 14 февраля 2018 в 14:21
Как Джигарханян?
0
Valentinka, 54 Орел
# ×
13 февраля 2018 в 14:28
Елена, я с Вами вполне солидарна.
0
Лапа, 61 Зеленоград
# ×
13 февраля 2018 в 16:01
до Великой отечественной войны,тоже было очень много самостоятельных баб...куда то подевались.
2
Сергей, 47 Нижний Новгород
# ×
13 февраля 2018 в 20:14
Как сказала бабашка, услышав про стенания Анны Карененой-корову бы ей , а лучше две....
Вот такая любовь.
Коровы вам всем не хватает.
0
Roman, 36 Воронеж
# ×
14 февраля 2018 в 09:07
Бабы не хотят готовить, от стирки их избавили стральные машины, от коров--супермаркеты.. Так что им только в интернетах сидеть и свистеть о статусах, у кого внук успешнее, кто их достоин и прочей фигне...
0
Елена, 59 Москва 14 февраля 2018 в 14:31
Вот только, когда у бабы была корова, корыто и печь, она Только по дому хлопотала. Зарабатывал деньги и обеспечивал семью ПОЛНОСТЬЮ мужик. Верно? А теперь вы хотите, чтобы она на ровне с вами работала, но ....и корова и корыто тоже все при ней?
0
Елена, 59 Москва 14 февраля 2018 в 14:35
А вы каждое лето косите траву на всю зиму корове, заготавливаете дрова, сами дом строите, лошадь запрягаете? Свиней кормите и сами режете и...работаете в офисе? Угадала?
0
Елена, 59 Москва 14 февраля 2018 в 21:13
Так где ж ответ, Рома?!!! Как ты упахался физически? Что тяжелее банки пива поднял за последнюю...хотя бы неделю ( раз бабы , гадины, стирают в машинках, а не ручками)?
0
Roman, 36 Воронеж 15 февраля 2018 в 08:58
Я вообще не пью, а сумки вон из супермаркета принёс с продуктами, тоже килов на 10...Не буржуи, авто не пользуемся.. А вам написал было ответ, что раньше то деньги и не особо то нужны были, особенно подальше от Москвы и дорог.. Так что впахивали все одинаково. И папа, и мама, и дети..Потом, ну что говорить с мифами, типа "Мужик должен"..И при СССР вроде бабы не сидели.. А теперь блин, им одновременно подавай Европу( хотя бы покататься) и Мужика из русских сказок.. А мне это зачем? Жрать я сам уже сделаю, путного слова от них не услышишь, ты же мужик, Дастигай!, стрымись..А что в обмен? Форма проституции? Что-то невыгодно..
1
Елена, 59 Москва 15 февраля 2018 в 10:20
Рома!!! Но ты ведь слово в слово повторил мою мысль....только в зеркальном отображении!!! Сумки у нас точно такие же, только потяжелее, так как у нас дети . Ты же тоже не понимаешь, если все можешь сам, то на фиг бабу заводить?. И вывод (ответ) такой же, как у меня- да чтоб любить друг друга, поддерживать, жалеть. А если этого нет, то...на фиг! Только лишние проблеммы
0
Неуместный человек, 33 Красноярск
# ×
14 февраля 2018 в 09:40
Наконец то баба стала человеком)

А для чего еще нужен мужик?

а для чего нужна баба мужику как не любить её? - носки стирать?)

противоположный пол в принципе нужен для любви, и вытекающих из неё. все остальное - это личные проблемы каждого. искать себе пару для решения личных проблем - это не правильно.
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Чикаго, США
Пароль
220200
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.