Создай анкету
или
войди через социальную сеть

нежданчик!

Тут внезапно всплыла тема "Гостевой брак"... интересно, кто и что об этом думает? Мне идея нравится.
Кто читал? Поделиться
132

Комментарии132

3
Слава, 37 Москва
# ×
12 января 2018 в 16:15
У меня гостевой брак. Доволен. Секс регулярный. В личное пространство вторжений нет.
1
Роза, 39 Севастополь 13 января 2018 в 00:28
т.е. я правильно понимаю, что вы имеете регулярный секс с одной женщиной, ищите секс на 1-2 раза, любовь/отношения и создание семьи с другими женщинами и называете это "гостевой брак"? ))
0
Виктор, 49 Красноярск 13 января 2018 в 05:37
вот женщина! Все вывернула наизнанку!
Гостевой брак это когда женщина ОДНА! Остальное называется свободные отношения, а некоторыми "блюд...во"
0
Роза, 39 Севастополь 13 января 2018 в 11:47
А при чем тут женщина и изнанка?
Вы зайдите в анкету Славы37, там подробно описано зачем он на этом сайте
0
Виктор, 49 Красноярск 13 января 2018 в 12:19
вы что, всерьёз восприняли эту анкету?
это же фэйк! Прикол!
0
Роза, 39 Севастополь 13 января 2018 в 12:25
Странный вы Виктор... Безудержная радость ваша совершенно не обоснована. Из каких сочетаний букв в анкете можно предположить, что она фейк?
0
Виктор, 49 Красноярск 13 января 2018 в 13:10
Ага, там бы он вам и написал всерьёз, что игрок? При наличии кучи транспортных средств, каждое из которых стоит не слабо, он ездит на старой Волге...
0
Роза, 39 Севастополь 13 января 2018 в 14:55
Ну, так на этом сайте 80% анкет с не достоверной информацией. По вашей логике сплошные фейки ))
0
Виктор, 49 Красноярск 13 января 2018 в 15:18
ну а че вы тогда всерьёз воспринимает анкету
0
Слава, 37 Москва вчера в 08:40
Доверчивая вы
Верите каждому написанному слову.
0
Слава, 37 Москва вчера в 08:40
Я верен этой женщине вот уже больше трех лет. Впрочем, как и третьей своей жене. В промежутках между женитьбами был активный поиск с частой сменой партнеров
0
Nikolay, 42 Киров (Кировская обл.)
# ×
12 января 2018 в 16:15
Виктор, чем конкретно это Вам нравиться?
0
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:17
в принципе вон Слава ответил
0
Nikolay, 42 Киров (Кировская обл.) 12 января 2018 в 16:19
Виктор... я вот смотрю на Славины четыре предложения...их описаны по принципу увеличения значимости... 1. Его никак не задевают; 2. Секс; 3. Он лично доволен и только 4 .какой-то там.. "брак"
1
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:22
а для вас брак это штамп в паспорте и женщина стирающая ваши портки?
7
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 16:24
Штамп - это юридические права, а портки- это совместный быт. Совместный секс - это не брак.
2
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:33
для порядочных людей это не проблема, я своего ребенка никогда не брошу
0
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 16:38
Да ладно? Сколько же вокруг непорядочных))))
2
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:46
ну большей частью непорядочные это мужики я так понимаю? а сколько женщин запрещают детям общаться с отцами? и наоборот?
2
Nikolay, 42 Киров (Кировская обл.) 12 января 2018 в 16:25
штамп в паспорте как остался спустя семь лет после развода так и до сих пор стоит... а стираю, глажу и готовлю я сам на себя, несложно и на ребёнка... Поэтому для меня брак, пожалуй, это наверное и процесс, и результат, и тактика, и совместная стратегия..
2
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:33
чет ваш штамп не сохранил вашей семьи, и в чем была тактика и совместная стратегия?
-2
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 16:40
А при «гостевом браке» в чем?
2
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:48
Когда люди в нормальном состоянии, они вместе, и это естественно, а когда им никто не нужен, и присутствие любого другого человека раздражает, то они могут побыть и одни, и не наговорить с горяча друг другу гадостей... ну например
0
Костя, 39 Москва 13 января 2018 в 16:42
Попробуйте ответить не вопросом на вопрос для разнообразия
2
Надежда, 39 Саратов
# ×
12 января 2018 в 16:15
Так в будущем и будет. Стандартных семей будет мало
1
Nikolay, 42 Киров (Кировская обл.) 12 января 2018 в 16:17
почему Вы так полагаете?
0
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 16:18
Потому что выживаемость таких семей в разы больше
1
Nikolay, 42 Киров (Кировская обл.) 12 января 2018 в 16:20
Вы не могли бы дать ссылку на результаты подобных исследований? Или это всё же субъективное утверждение?
0
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 16:21
Попробуйте логически мыслить.
Не знаю были ли исследования
0
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 16:31
Не было.
1
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 16:32
Будут)
0
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:18
так а вам как такой вариант?
1
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 16:20
Мне нравится такой вариант, когда дети уже выросли
2
ser, 48 Ставрополь
# ×
12 января 2018 в 16:17
смотря сколько гостей будет у женщины.
1
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:18
ну тут все от нее зависит, а то ведь и законная жена может быть гостьей и не в одном доме
4
Лея, 55 Москва
# ×
12 января 2018 в 16:17
ДОЖИВЕМ, что и семей не будет))Так зашли трахнулись и разбежались И у всех личное пространство))Вопрос, а дети будут при этом??Кому они нужны будут)) Я считаю это не брак, это просто такие отношения))
0
Татьяна, 55 Киев 12 января 2018 в 16:20
Это трактуется, только после всех детей) кстати дети тоже счастливы, особенно внуки, у деда всегда можно зависеть и чужая бабуля не бухтит, и мой внук очень любит просто приходящим дедом побеседовать ) когда приезжает в гости!
0
Лея, 55 Москва 12 января 2018 в 19:25
Я наверно старомодная. ЧЕМУ вы детей учите и какой пример показываете внукам. Я лучше одна буду чем в такой роли..
1
Татьяна, 55 Киев 12 января 2018 в 20:59
Я вас умоляю) мои дети видели 21 год очень счастливого брака и семь лет, я рыдала по умершему, мужу, и когда появился Алик, и отогрел меня, вся моя семья включая сватьев, очень рады за нас! Ну не будем мы на шестом десятке съезжаться! У каждого свои тараканы и привычки, зачем??? Главное, что бы все были здоровы! И если всем хорошо, кто сказал,что это плохо!
0
Лея, 55 Москва 12 января 2018 в 23:54
Ваше право, каждому свое. Только не говорите, что это брак. У вас просто отношения и все.
0
Татьяна, 55 Киев 13 января 2018 в 00:45
))) Нафига мне брак?) в моем возрасте, меня вполне устраивают такие отношения)
1
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:20
не вижу проблем! Сегодня дети у нее, завтра у него, а послезавтра всей толпой в лес, на плюшках кататься!
3
Татьяна, 55 Киев
# ×
12 января 2018 в 16:18
После 21 года, обычного брака, вот уже 10 живу гостевым! Просто чудесно! Главная причина, у него две собаки и меня кот) и всех устраивает, особенно собак и кота)))
2
Ольга, 67 Москва
# ×
12 января 2018 в 16:19
Я так живу)) очень замечательно)
0
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 16:21
В браке? С официальной регистрацией и раздельным бытом?
4
Ольга, 67 Москва 12 января 2018 в 17:12
Да) какое то время жили вместе, потом получилось так, что пришлось разъехаться, теперь вроде и возможность есть жить опять вместе, а так больше нравится, тем более живем рядом)) может и съедемся опять, но пока так интереснее, что ли))
2
Татьяна, 46 Минск
# ×
12 января 2018 в 16:20
Какое это имеет отношение к браку?
2
Татьяна, 55 Киев 12 января 2018 в 16:21
Хорошее дело, браком не назовут) бывает такой брак, что лучше бы, его не было
1
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 16:22
Чем слово «брак» Вам не нравится?
0
Татьяна, 55 Киев 12 января 2018 в 16:23
Брак, особенно после 30-40 лет совместной жизни, превращается в нечто ужасное, типа, пошла вон и что бы ты провалился, наблюдаю часто со стороны(((
1
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 16:25
По-разному бывает.
1
Татьяна, 55 Киев 12 января 2018 в 16:32
Вот и ответ) официальный брак с совместно нажитыми крошками, не даёт сто процентной гарантии нормальных отношений! Понятно же, что абсолютной любви, когда за.... Не бывает, все равно есть раздражающий момент в быту, человека переделать невозможно! Вот и зачем себя истезать? Можно же встречаться проводить отпуску семейные праздники в удовольствие
-1
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 16:33
Да пожалуйста! Какое это имеет отношение к семье и браку?
0
Татьяна, 55 Киев 12 января 2018 в 16:38
Минутку, для вас брак заключается только в общем ведении хозяйства и статуса я официально замужем) а вы уверенны, что эта официальность сделает вас, действительно счастливой?)
-1
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 16:41
Меня муж делает счастливой.
4
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 16:45
А вы сами по себе несчастливая?)
1
Татьяна, 55 Киев 12 января 2018 в 21:00
Главное себе об этом говорить) и как можно чаще)
2
Dmitry, 37 Москва 13 января 2018 в 00:05
не нужно путать семью и брак
0
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:27
да пропустите это слово, что вы к нему прицепились, суть темы не в нем, или вам так важен штамп? Что он решает?
0
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 16:30
Писала выше. Юридическую регистрацию семьи. Вы можете назвать семьей мужчину и женщину у которых нет ничего общего, кроме секса?
-1
Татьяна, 55 Киев 12 января 2018 в 16:33
Минутку?) интересы, походы в кино и театр, в гости в отпуск) за город! Общий клозет, который кстати будете мыть вы) это что счастье?)
0
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:39
могу, когда в отношениях взаимное уважение и спокойствие, когда люди живут ради друг друга и детей
0
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:21
ну не я так назвал, хотя по мне так это совсем на брак, а качественное изделие!))))
8
ольга, 42 Краснодар
# ×
12 января 2018 в 16:22
Впереди нас ждёт "телефонный брак..
0
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 16:24
Это уже точно не брак)
0
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:24
ну тогда уж виртуальный
1
ольга, 42 Краснодар 12 января 2018 в 16:37
именно телефонный....
4
Катерина, 30 Минск
# ×
12 января 2018 в 16:26
Суппер!!!!)))) и хлопаем все в ладоши ...... А теперь все давайте взвесим и разложим по полкам, брак заключают ведь не для галочки, люди живут вместе долго долго долго прежде чем смиряются ( да да! Именно смиряются) друг с другом, с недостаткоми один одного и учатся жить вместе, не для молодости это делается, скорее и не для детей, а для той самой старости! Ибо именно тогда слишком страшно быть не понятым и брошенным.... Дорогие товарищи, в старости гостевой брак это Вы и соц службы...... И дабы не попасть в такой вот социальный брак лучше с молоду заготовить себе напарника по моразму, любви к прогулкам и тд)))))
2
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:29
а никто не мешает в старости, когда будет трудно обоим, сойтись под одной крышей
4
Катерина, 30 Минск 12 января 2018 в 16:34
Все помешает)))) и кошки с собаками и носки по дому и даже то что она не будет готовится за час до твоего прихода..... Раздражать будет обсалютно все.... Ибо упущен будет главный этап, этап привычки и притирки........
0
Татьяна, 55 Киев 12 января 2018 в 16:36
Так случается, что жизнь не вечна( речь идёт об отношениях когда за...... 40-50 лет, а вам милая девушка, конечно нужен не такой макет
0
Катерина, 30 Минск 12 января 2018 в 16:40
Я))) мне))
1
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:41
да нет, в процессе многих лет это все равно произойдет, привычка и притирка
0
Катерина, 30 Минск 12 января 2018 в 16:45
В гостевом браке этого за частую нет..... Но это лишь моё мнение
5
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 16:35
С кем? С товарищем по койке? Брак - это когда в горе и в радости, в болезни и в здравии... Это когда все вместе.
0
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:43
дак вы вместе! Даже может со штампом! Просто вместе вы не каждый день, а если проблемы на работе? стресс? когда вы никого видеть не хотите?
0
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 17:12
А что мешает в нормальной семье дать возможность друг другу побыть одному?
2
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 16:51
А кто мешает вам или ему помогать во время болезней или тяжёлых моментов?
Когда есть любовь, то это произойдет само собой
0
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 17:10
Объясните мне разницу между обычными романтическими отношениями и гостевым браком.
2
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 17:22
ну я бы назвал это глубокими романтическими отношениями. При этом ведь еще и дети могут быть совместные
1
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 17:30
Дети и так могут быть. Только в гостевом браке папа иногда заедет, чтобы сделать младенцу "козу", а в нормальном будет вставать ночью, менять памперсы и помогать маме сцеживать грудное молоко.
1
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 17:33
Когда маленькие дети, да, нужно быть вместе. Потому что так легче
0
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 17:35
Зачем? Брак-то гостевой. В гости друг к дружке и в кино по выходным. А бытовые тяготы порознь. В этом же смысл гостевого брака?
3
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 17:38
Вы не так понимаете. Смысл гостевого брака сделать брак более свободным для каждого. Когда у каждого есть своя территория. Нет стычек на бытовой почве. Нет ощущения, что ты вечно должен и обязан
-2
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 17:40
Нет. Не понимаю. Зачем тогда брак?
2
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 18:10
Зачем? Потому что люди любят друг друга
0
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 17:31
Ну это серьезные романтические отношения, в которых могут быть дети, если люди захотят)
А чем отличается брак от романтических отношений кроме долга и обязанностей?
0
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 17:34
Долгом и обязанностями и отличается. Еще ответственностью, которую люди на себя берут.
0
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 17:36
Именно это обычно и толкает людей к разводам. Именно потому что все становится обязанностью
2
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 17:40
К разводу толкает безответственность и отсутствие взаимопонимания. Именно поэтому я и предпочитаю традиционный брак. Потому, что люди осознанно берут на себя обязанности в отношении другого человека.
2
Dmitry, 37 Москва 13 января 2018 в 00:10
когда и каким образом штамп в паспорте кому-то прибавил ответственности? больше половины браков распадается, и те что остаются часто для вида - в чем тут ответственность?
-1
Evg, 47 Челябинск 13 января 2018 в 09:42
А сколько распадается временных романтических отношений? В разЫ больше чем браков!
1
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 16:35
То есть вам нужна сиделка, а не муж?
2
Катерина, 30 Минск 12 января 2018 в 16:39
В определенный момент жизни нам всем понадобится собеседник, понимающий именно Вас и опора) муж..... А что такое муж? Пришел и трахнул?? И почему именно мне сиделка а не муж? Может ему ( мужу) раньше понадобится моя помощь))) мне нужно что б вставая с кровати мы друг другу помогали, а долгими днями и ночами нам было о чем говорить
1
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:43
что мешает? ну просто не каждый день
-1
Катерина, 30 Минск 12 января 2018 в 16:48
А кушать хочется всегда)))) хи хи хииии)))) доживем до 70 - там подумаем еще раз об этом разговоре
1
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 16:44
Поговорить мы вполне можем и не живя вместе)
Помогать - это человек сам решит. Захочет помочь - хорошо. Нет - будем думать.
Но принуждать браком помогать друг другу - это тюрьма
0
Катерина, 30 Минск 12 января 2018 в 16:46
Я не говорила о принуждении, я говорила о понимании
0
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 16:49
Разве живя вместе в браке, вы не хотите "подстелить соломку" в будущем? Вы же про это говорите
А понимать можно друг друга и не живя бок о бок
-2
Катерина, 30 Минск 12 января 2018 в 16:52
Можно...... Но тогда как соломку любимому подстилать то? Простите если Вам не нравится моё мнение, но оно моё, я Вам его не навязываю....
2
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 16:54
Я сказала, что не нравится?
И соломку любимому можно подстилить, приезжая к нему, когда у него проблемы
2
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:51
понимание не обязательно скреплять штампом
2
Татьяна, 46 Минск 12 января 2018 в 17:13
При чем тут брак? Без штампа, без совместного быта, только периодический секс и времяпровождение. Обычные романтические отношения.
1
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 17:34
Почему гостевой брак не оформить. Кто мешает?
0
Татьяна, 45 Екатеринбург
# ×
12 января 2018 в 16:29
Я за... Хотя подводных камней и при таком варианте не меньше...
-1
Татьяна, 55 Киев 12 января 2018 в 16:34
Подводных камней) если не скребнице отношения, много в любом виде брака
3
Виктор, 49 Красноярск
# ×
12 января 2018 в 16:54
Самое забавное, что те кто практикует такой вариант отношений, все счастливы, а тот кто живет иначе, пытаются их убедить что они несчастны!
1
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 16:55
Просто не верят в счастье без обладания человеком
2
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 16:57
собственники?
1
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 16:58
Да. Если присмотреться, то это заметно)
1
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 17:00
это как в детстве с котенком... ты его поймал, стиснул, тебе хорошо, и ты считаешь, что и он при этом должен быть счастлив!
2
Диана Иванова, 44 Санкт-Петербург
# ×
12 января 2018 в 18:03
Это не брак. Это продолжительные по времени приятельские отношения с половым партнером. Но только до момента пока кто-то из партнеров не влюбится по настоящему,потому что тогда захочется с предметом своей любви быть всегда рядом. Не понятно как там происходит ежедневное общение...по скайпу вместе каждый у себя смотреть вечером кино мысленно прижимаясь к плечу супруга....
2
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 18:14
А зачем вам ежедневное общение?)
И почему если влюбится, то обязательно захочет жить всегда в одной квартире?
0
Диана Иванова, 44 Санкт-Петербург 12 января 2018 в 18:39
Мне важнее общение,чем жить параллельными жизнями изредко встречаясь.Люди все разные. С бм пробовали гостевой чтобы не разводиться ... в итоге развелись и он и я с новыми людьми вновь выбрали "совместный быт "...одни люди заточены на семью ,другие нет и ищут альтернативные варианты чтобы совсем не быть одному. ..вот и все.
1
Надежда, 39 Саратов 12 января 2018 в 19:16
Пробовали гостевой брак чтобы не разводится. Вот и причина того, что не получилось)
1
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 19:51
вы пробовали гб когда уже все было разрушено, конечно он не мог спасти ваш брак
2
Antonina, 51 Москва
# ×
12 января 2018 в 18:21
В любом случае отношения надо начинать с гостевого брака (в любом возрасте), если обоих партнеров это устроит, то можно оставить все как есть))
Ну а если захочется друг друга каждый день видеть, то съехаться.
Печать в паспорт не ставить. Так проще разорвать отношения. Делить имущество ... вы же выбрали этого человека как порядочного и жили с ним))
Воооот)))
2
Алиса, 44 Иркутск
# ×
12 января 2018 в 19:14
У меня у коллеги по моему гостевой брак - месяц-два живет в квартире мужа, месяц-два - в квартире с детьми. Дети у нее взрослые уже, студенты, работающие, поэтому в материнской постоянной заботе не нуждаются. Судя по ней - она счастлива) У них нет совместных детей, ей в районе 55 лет. Кстати, с моим бывшим мужем - когда мы ругались я все порывалась уехать домой к родителям - на день-два остыть, побыть наедине с собой, в тишине, помолчать...подумать, прийти к компромиссному решению. Но муж всегда был против, говорил - если уеду, могу не возвращаться совсем. Его это сильно обижало, поэтому конфликты были долгие и мучительные. А если бы мы периодически ненадолго расставались - хотя бы на день-два особенно в такие острые моменты, думаю все было бы намного проще и легче, быстрее бы мирились.
0
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 19:54
это немного не то, вашему мужу не нравилось что вы едете к родителям, где возможно вас могли настроить против него... и снова мы говорим, что после долгого совместного проживания какой уже гостевой то?
0
Алиса, 44 Иркутск
# ×
12 января 2018 в 19:15
Я считаю это вполне нормальный вариант брака, но для людей после 40-50 лет скорей всего.. Либо в пара, где нет детей. Когда маленькие дети, то лучше когда оба родителя за ними ухаживают, а не одна мама)
0
Виктор, 49 Красноярск 12 января 2018 в 19:54
на сколько маленькие дети?
0
Алиса, 44 Иркутск 12 января 2018 в 20:06
лет до 5-8 наверное лучше вместе жить, мне кажется..А потом - дети могут - то у папы, то у мамы)
0
Виктор, 49 Красноярск
# ×
12 января 2018 в 19:57
Мы вроде живя даже в одной квартире не так много времени проводим вместе, работа, сон и остается три-четыре часа в день... и то психологи советуют отпуск проводить порознь... и спать в разных кроватях
0
Олеся, 35 Москва
# ×
12 января 2018 в 20:23
Лично для меня это моветон. Он где-то нахватает зппп и ко мне придёт после этого? Ага, сейчас. Я ещё пока в адеквате. Ведь гостевой брак-это когда вы не вместе, а только иногда время вместе проводите. Для меня подобное неприемлимо. Чушь собачья. Это моё мнение. Не навязываю.
2
Dmitry, 37 Москва 13 января 2018 в 00:12
штамп в паспорте безусловно гарантирует вам защиту от зппп
0
Виктор, 49 Красноярск 13 января 2018 в 05:45
а со штампом к вам никакие зппп не пристанут?
0
Сергей, 34 Самара
# ×
12 января 2018 в 21:01
Любопытно, почему никто не хочет назвать это простым русским словом блюд..во. Ведь может и бывает не только одна любовница за некоторый период брачной жизни. А попробуйте применить это к себе. "Чем кумушек считать трудиться, попробуйте..........".
0
Виктор, 49 Красноярск 13 января 2018 в 05:46
да потому что это другое, но вам это все равно, потому что вам именно блюдство нужно, для вас это норма
1
Елена, 54 Москва
# ×
12 января 2018 в 21:49
Много лет назад отдыхали в Прибалтике с немолодой ( по моим тогда представлениям) семейной парой и вдруг...жена пожаловалась мне, что не высыпается, так как привыкла спать одна. Я ...удивилась. Оказывается они официально муж и жена, но в Москве каждый живет в своей квартире. У каждого это второй брак. Постоянно на связи, были проблемы со здоровьем он вывернулся наизнанку. Выходные вместе, отдыхают вместе, а по будням она волтузится с внуком и помогает невестке, он ( профессор) пишет свои книжки и волтузится со своей непутевой ( такая редкость у евреев) великовозрастной дочерью. Тогда я это СОВСЕМ не поняла, а сейчас....все по-умному.
3
Антонина, 60 Харьков
# ×
12 января 2018 в 23:30
Гостевой брак?
Дай бог здоровья тому, кто придумал!
Секс есть, матеральных и хозяйственных проблем нет, отдых обеспечивают и никаких обязательств - рай при жизни!!!
-1
Evg, 47 Челябинск
# ×
13 января 2018 в 09:52
На гостевой брак соглашаются люди, ненужные никому для нормальных полноценных отношений. Если любишь человека то хочешь быть с ним всегда, до конца. Почему бы и не узаконить такие отношения - мы ведь в правовом государстве живём. А если это просто временный «удобный для секса» партнёр - то тогда канеш... на фиг браки то
0
Виктор, 49 Красноярск 13 января 2018 в 12:14
А кто говорит, что их не надо узаканивать???
Ваше имя
Эл. Почта
День рождения
Ваш город
Ашберн, США
Пароль
699696
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.