Создай анкету
или
войди через социальную сеть

Очень много хочу(((

Люди верните пожалуйста СССР очень вас прошу задолбали всякие Путин и его шайка
Кто читал?
Поделиться:
95
9
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 17:19
Я был человеком .а родители мать инженер и путевки в Крым каждый год давали и мороженое за 10 коп ел и все все было
1
баласа, 43 Киев 14 июня 2018 в 18:29
Я был человеком ...
Можно на этом пункте остановиться и поподробней что с вами случилось рассказать, кто вы сейчас если не человек.
3
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 18:36
Я имел ввиду,люди окружающие проявляли уважение и добродушие!!Я сломал руку ,так ко мне толпа сбежалась помочь ,я не понял урока в школе,так со мной учитель после уроков сидела занималась в свое личное время,я заходил в кондитерскую с черного входа и просил пирожное мне давали.я пришел к врачу,так она меня расспросила что болит где болит дотошно и много много примеров можно вспомнить!!!!
0
баласа, 43 Киев 14 июня 2018 в 18:45
Ой, как интересно, расскажите пожалуйста про добродушие (слово то какое хорошое) в контексте голода двадцатых, потом голода тридцатых, потом добродушие расстрелов 37 года, про добродушие в Новочеркасске 1962 года, ни про добродушием 1986 года расскажите, г. Киев (авария на ЧАЭС), органы власти успокаивали народ что ничего страшного не произошло и организовали "добровольно"-принудительные парады на майские .... а я послушаю вас про добродушие.
Что же с вами произошло вы, так понимаю, уже и не расскажите.
2
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 19:00
Видать вы очень обижены на СССР!!Про голод я вам ничего не скажу .меня тогда не только не было ,но и моего отца,расстрел в Новочеркасске -это перебор на местах там темная история,по моему там вроде кого то наказали,ЧАЭС - это всего человеческий фактор,и вообще меньше знаешь лучше спишь а про парады...вы от них наверное настрадались ,ой как тяжело было???А народ в своей массе был добродушен и счастлив.И между прочим в Украине была самая лучшая жизнь вам грех жаловаться!!!
0
баласа, 43 Киев 14 июня 2018 в 19:12
Судя по посту вы очень обижены )), извините, о степени моей "обиженности" по каким критериям определяли? Или это просто метод ведения дискуссии? Хотя. Ниже вы отписывались что в момент развала СССР это был не СССР. В момент становления государства вас еще просто не было. Вместо того что бы рассказать о "добродушии" властей намеренно, сознательно, целенаправленно отправлявших граждан на никому не нужную дозу облучения вы вдруг задаете мерзкие вопросики не пострадал ли я лично. И что вообще грех жаловаться, и что меньше знаешь крепче спишь, и про морожинко по 10 копеек, и что лучшая жизнь, в вашем понимании это получать от властей дозы облучения и есть самая лучшая жизнь. Таки метод ведения дискуссии.
Судя по всему уровень ваших знаний позволяет вам спать беспробудно крепко.
зы: мне "не повезло". На время пика радиоактивного заражения, мои родители, они меньше вас беспокоились о крепости сна, надумали вывезти меня к бабушке с дедушкой.
1
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 19:38
Между прочим не только вы пострадали и Украина!!Облако радиации накрыло почти до Урала и всю Европу и еще один нюанс : на место катастрофы посылали всю Россию !!!Да катастрофа,да произошла .что теперь винить всех и вся и жить только ей??А какую олимпиаду провели в СССР!!Вдумайтесь нас боялись пиндосы!!да что пиндосы нас уважал веси мир!!А знаете почему???Потому.что мы были все вместе дружные и сплоченые!!!А сейчас.......
0
баласа, 43 Киев 14 июня 2018 в 19:49
Боюсь вы и в момент написания комментария спите.
Простите, а что именно в преступном отношении властей к собственным гражданам отменяется от того что облако гуляло "от Урала до всей Европы и то что все 150 млн. граждан РФ приезжали на ЧАЭС?
(или по вашему отправка принудительно под облучение без малейшей необходимости своих граждан государством не преступление?)
"пиндосы" вас боялись приблизительно так же как и сейчас "боятся".
(какая то странная ценность, что б сосед боялся).
1
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 20:19
Да,была недоработка властей.тогда толком никто не знал что такое радиация,да ,что вы заладили про катастрофу!!Это повторяю был человеческий фактор !!Я вам про страну в целом говорю!!!про 15 Советских социалистических республик,а вы мне про радиацию!!У украинцев в последнее время тенденция на обвинения СССР,а что Украина была самой развитой,продвинутой,богатой республикой ,все молчат столько заводов вам оставили ,до сих пор пользуетесь теми же АЭС !!
0
баласа, 43 Киев 14 июня 2018 в 20:34
никто даже не подозревал что такое радиоактивный распад

(извините, сорвалось). Тоскуете что не вывезли с территории Украины чернобыльскую АЭС, дали спокойно дальше "пользоваться", да?
(
даже не подозревал что диалог может таким образом обернуться).
Тогда подождите, позвольте уточнить, ваш пост о том что территория страны вашей вам кажется нынче маленькой или вам недостает общественно-социального уклада тех времен (железного занавеса и морожинки по 10 копеек)?
0
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 20:55
Да за железным занавесом было спокойнее и как вы сказали "общественно-социального уклада тех времен"
0
баласа, 43 Киев 14 июня 2018 в 21:00
а в камере одиночке какое спокойствие пойди, правда
вы интересный человек, во всем находите плюсы, даже в лишении прав человека ... вот только плюсы находите лишь там где хотите.
В ссср вы и полнейшем негативе их (плюсы) найдете, в нынешнем положении дел категорически все плохо вам.
Так я не понял, у вас острый дефицит, спрашиваю, земель (вам ваша страна кажется маленькой) или общественно-социальный уклад нынешний не устраивает и ностальгируете по железному занавесу и тотальному дефициту товаров?
1
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 21:03
Ни то ни другое хотел бы что бы все жили вместе ,чтобы как раньше!!всем поровну
0
баласа, 43 Киев 14 июня 2018 в 21:11
Как ни то ни другое? А о чем тогда пост?
Всем все поровну никогда не было. Вы ведь только что говорили что украинцы жили богаче и счастливее.
Всем все поровну это было исключительно в вашей семье, папа с мамой зарабатывали деньги и делились поровну с вами. Но тогда вы были маленьким и не могли работать. Теперь вы взрослый. Вам пора работать самому.
0
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 21:20
У меня бабушка (царствие ее небесное )работала на железной дороге на разгрузке товаров со всего СССР и у нас в семье было почти все ,да в СССР были ибедные и богатые республики как БССР,прибалты Украинцы ,но это была опять не доработка того руководства ,а могли делать все по уму и всем все доставалось,У нас в России в данный момент сложилась уникальная ситуация,"Бедный рабочий класс "Сколько я б не работал ,сколько не зарабатывал все равно нищий .Да работаю я работаю
0
баласа, 43 Киев 14 июня 2018 в 21:23
Все могли сделать по уму, но не делали и дефицит продолжал быть тотальным ... а сейчас вы ностальгируете по тем временам.... вы, кажется, меня совсем запутали ))
0
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 21:29
Просто, тогда, уважаемый и люди были другие и отношение к человеку было другое и понятие другое,но все равно я ностальгирую по тому времени(((
0
баласа, 43 Киев 14 июня 2018 в 21:36
Да, тогда к человеку относились с редкостным трепетом, уважением и добродушием. А сейчас я просто напомню
- голод 20х:
- голод 30х;
- расстрелы несогласных 37;
- расстрел в Новочеркасске вышедших с протестом, что как и вы считали что мало зарабатывают, рабочих;
....
- принудительный никому не нужный парад по радиоактивным облаком в Киеве в 86 год.
Действительно, тогда было совсем другое отношение к человеку.
Какой же у вас крепкий сон ...
0
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 21:30
Извините я удаляюсь мне завтра на работу очень приятно было побеседовать
-2
фэн, 36 Москва
# ×
14 июня 2018 в 17:17
будет тупое гкчп ...вован самый хитрожопый зиц председатель.
0
Алекс, 42 Краснодар
# ×
14 июня 2018 в 17:17
иди верни
-4
баласа, 43 Киев
# ×
14 июня 2018 в 17:17
так ведь обратно в ссср и ведет "его шайка"
0
фэн, 36 Москва 14 июня 2018 в 17:18
рукожопые гопники.
0
баласа, 43 Киев 14 июня 2018 в 17:20
слишком медленно ведут?
0
фэн, 36 Москва 14 июня 2018 в 17:45
не ..вороватые..все спистили до нас.
-1
баласа, 43 Киев 14 июня 2018 в 17:49
мороженки по 10 коп. увели
0
фэн, 36 Москва 14 июня 2018 в 17:52
а были такие? щас тыща з а рубль...
2
pollykarp, 76 Москва
# ×
14 июня 2018 в 17:17
А там тебя Брежнев с Горбачевым задолбают...
0
Tatiana, 38 Москва
# ×
14 июня 2018 в 17:18
У тебя заберут машину и не выпустят заграницу
-1
Станислав, 55 Москва 14 июня 2018 в 17:19
Не говорите ерунды. Были и машины и заграница
5
Tatiana, 38 Москва 14 июня 2018 в 17:21
Возможно, но далеко не у вснх
-1
Станислав, 55 Москва 14 июня 2018 в 17:22
А сейчас у всех?
0
Tatiana, 38 Москва 14 июня 2018 в 17:26
У большинства
1
Станислав, 55 Москва 14 июня 2018 в 17:32
Так тридцать лет прошло может и сейчас было бы у большинства независимо от строя
2
Tatiana, 38 Москва 14 июня 2018 в 17:34
Вы комсомолец, видимо😄я только успела пионеркой побыть
1
Станислав, 55 Москва 14 июня 2018 в 17:36
Был, и знаете, зря его упразднили. Пусть было бы другое название, бог с ним. Зато как об'единяла молодежь, походы, конкурсы, сборы.....
0
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 17:39
Ну вот вы тоже ностальгируете про СССР
0
Станислав, 55 Москва 14 июня 2018 в 17:40
Да. Не спорю. Мы были молоды. Но жизнь не стоит на месте, увы
0
Костя, 40 Москва 14 июня 2018 в 21:53
На 2018 год примерно 30% жителей Российской Федерации обладают заграничным паспортом.
Не факт что все пользовались.

Автомобили имеют 39 процентов российских семей.

А теперь открой словарь и посмотри что означает слово "большинство"
0
Tatiana, 38 Москва 14 июня 2018 в 22:12
Ты такой умный и эрудированный😄я в восхищении, обязательно изучу словарь и статистику
0
Станислав, 55 Москва
# ×
14 июня 2018 в 17:18
Влад, а что Вы помните об СССР?
Хотя лично я не против
0
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 17:20
Все ))
0
Станислав, 55 Москва 14 июня 2018 в 17:22
Все никто не знает. Вы жыли за счёт мамы и папы, не думаю ни о чем, впрочем как все школьники
0
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 17:26
Я уже писал была медицина,мы в школе перьевыми ручками писали мороженое по 10 к молочное,пломбир 18 к крем брюле по 23 к
0
Станислав, 55 Москва 14 июня 2018 в 17:30
Было, не спорю. Но и зарплаты не были в тысячах как сейчас.
Медицина и тогда была вся продажная, а перьевые ручки до сих пор продаются. К стати, я именно такой и пишу, хорошая штука
0
Данил, 39 Магнитогорск 15 июня 2018 в 12:40
Так Вы взяткодатель?
2
Алекс, 42 Краснодар
# ×
14 июня 2018 в 17:21
все просрано (с) живите при капитализме, пожалуйста
0
Марина, 41 Челябинск
# ×
14 июня 2018 в 17:23
при СССР мы в школе учились, что вы толком помните
2
роман, 43 Саратов
# ×
14 июня 2018 в 17:25
не платите налоги сборы жкх и режим завалится -при условии единства конечно !
0
Станислав, 55 Москва 14 июня 2018 в 17:30
Ну завалиться, а дальше что ?
Глупость
2
роман, 43 Саратов 14 июня 2018 в 17:33
а дальше национально ориентированное правительство -которое интересы народа отстаивает -и строительство нового режима ! а глупость это жить и надеятся на лучшее при режиме жидов !! и народная мудрость -умным ты кажешься только сам себе !! и вообще я автору писал -и мне не важно что вы там про это думаете !
0
Станислав, 55 Москва 14 июня 2018 в 17:34
Про умных правильно.
0
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 17:36
У вас ключевое слово "единство"!!
0
роман, 43 Саратов 14 июня 2018 в 17:37
ну да -за малым делом
1
Влад, 39 Саратов
# ×
14 июня 2018 в 17:28
Мы все были уверены в завтрашнем дне!!!!! А сейчас???
1
Станислав, 55 Москва 14 июня 2018 в 17:31
Это да. Не спорю
-2
баласа, 43 Киев 14 июня 2018 в 17:33
особенно к моменту развала, когда инфляция зашкаливала, полки магазинов пустые, и "ножки буша" в виде гуманитарки раздавали ... уверенные были
0
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 17:37
Ну.вы говорите уже про развал!!А при СССР было по-другому!!
0
баласа, 43 Киев 14 июня 2018 в 17:40
В момент развала СССР был не СССР?

Ну, если рассматривать кредит на банкет лишь в момент когда подают десерты в ресторане да, кредит на банкет штука классная.
Вот только заемщики вспоминают когда расплачиваться нужно.
0
Сергей, 58 Уфа
# ×
14 июня 2018 в 17:50
СССР идет только в комплекте с Путиным.
Или берете, или нет.
1
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 17:53
Не надо нам Путина!Наелись вы еще запомните его как вредителя и врага народа!!
0
Сергей, 58 Уфа 14 июня 2018 в 17:54
Борис, ты неправ
0
Жизнь, 50 Набережные Челны
# ×
14 июня 2018 в 18:25
И жить по талонам?заводить связи и унижаться выпрашивая лишний кусок колбасы?.пахать без выходных.как сказала партия?не не хочу..машины.не купить квартиры то же..не не не
-1
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 18:27
Кто хотел у того все было !!
1
Жизнь, 50 Набережные Челны 14 июня 2018 в 18:29
Ну ну...вам 39???ваши родители были на спец пайке?
0
баласа, 43 Киев 14 июня 2018 в 18:31
Понятие "железный занавес" выдумка? Дефицит товаров при СССР тоже выдумка? ГУЛАГи тоже выдумка?
1
Тэмми, 47 Москва 14 июня 2018 в 20:36
я хотела нормально питаться, но у нашей семьи ничего не было.
0
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 20:44
Но по моим сведениям в Москве как раз все было!!
1
Тэмми, 47 Москва 14 июня 2018 в 20:45
несколько тупо звучит
-1
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 20:48
Это почему??У меня в 86 родственники туда переехали и офигели .что не было в Сибири в Москве жуй не хочу!!
0
Тэмми, 47 Москва 14 июня 2018 в 20:51
а что не в Жиздру Калужской области переехали ваши родственники?
0
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 20:56
Была возможность переехать в Москву не акцентируйте на этом внимание
0
Тэмми, 47 Москва 14 июня 2018 в 21:41
а в усратую ж,,пу чего ж не переехали, где одни маринованные кабачки на полках стояли?

Не акцентировать внимание, говорите?
0
татьяна, 48 Чебоксары 15 июня 2018 в 13:20
так и сейчас жизнь только в Москве, остальные просто тупо существуют, а не живут
0
Тэмми, 47 Москва 15 июня 2018 в 13:23
И голосуют за стабильность
0
баласа, 43 Киев 14 июня 2018 в 20:47
по вашим сведениям все было у всех кто этого хотел, а самая распрекрасная жизнь в СССР, по вашему, была на Украине.
... вы не заврались?
0
Тэмми, 47 Москва 14 июня 2018 в 20:52
откуда они берутся всё время?
0
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 20:53
Нет ,на днях мне родственница рассказывала как она плавала на пароходе и они приплыли в Одессу,как зашли в магазин и увидели 30 видов колбасы и всяких деликатесов .которые в Саратове тяжело было достать ,она сказала .что была в шоке!!
-1
баласа, 43 Киев 14 июня 2018 в 21:07
А мне на днях сосед рассказывал, что на Марсе (планета такая) железные дороги технологичнее земных, но я не поверил, правда сон мой чуткий. Ваш сон беспробудный.
Не желаете совсем проснуться?
Здесь вы говорите что у всех кто хотел все было
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Здесь вы говорите что все было в Москве
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Здесь вы говорите что самая богатая республика и жизнь была у украинцев
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Я просто задам два вопроса:
Тотальный дефицит времен СССР выдумка?
Где именно и у кого он не ощущался.
0
Roman, 36 Воронеж
# ×
14 июня 2018 в 19:14
А мне конец 90-х нравился. Я на рынке дисками торговали, а все госработники и госслужащие лапу сосали.. Надеюсь наше государство ещё обосрётся.. И со всеми этими культами потребления.. Ох, сколько успешных в результате краха СССР себе разнообразные харакири сделали.. Даёшь ещё!
-1
Семён, 40 Ташкент
# ×
14 июня 2018 в 19:34
Да в СССР жили нормально лет 20 при Брежневе, остальное время тяжелое было... Как показало время оказалось не жизнеспособным государство. Его просто верхушка КГБ и КПСС слило в 91 году, что-бы стать олигархами...Оно так и было задумано в 1917 году.
-1
Тэмми, 47 Москва
# ×
14 июня 2018 в 20:35
СССР окочурился.
0
Владимир, 49 Санкт-Петербург
# ×
14 июня 2018 в 20:44
Вернуть СССР нельзя в том смысле, что там было якобы много лучше, чем сейчас.

Вместе с СССР нужно вернуть помощь "братским" народам от РСФСР !

Теперь нужно вспомнить, что все республики, окромя БССР, были дотационными...

Пусть теперь пашут "братские" народы сами на себя... пусть идут вперёд к средневековому существованию )))

Заодно нужно вместе с СССР вернуть партийные съезды на экран ТВ, отчётно-выборные собрания с принудительным посещением, секретарей комсомола, которые числясь на производстве никогда не работали, нужно вернуть в нашу жизнь забытых ныне "доставалл", что могли в обход идеологических запретов "достать" музыку, продукты, вещи... Нужно вернуть товарищеский суд по вопросу разводов и прочих событий, нужно понять, что в так называемые кап. страны ездили или избранные, что лучше других, или блатные от партии... Все остальные мотали в Крым, на Кавказ, и прочие "здравницы" )))

Ещё нужно вспомнить особым почитателям СССР, что задуманный Лениным Союз сдох ещё в марте 1921 года согласно декрету ВЦИК )))
Выл возврат к НЭПу и вариантам с частной собственностью клятого капитализма, опять блат, опять появится понятие "умение жить" через дружбу с "нужными" людьми и прочие "радости" социалистического реализма, воспеваемые прихлебателями от коммунистической идеологии )))
0
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 20:50
Как же Китай все это прошел ответьте пожалуйста???У них тоже коммунизм !!
0
Владимир, 49 Санкт-Петербург 14 июня 2018 в 21:02
В Китае совершенно иная модель социалистического развития, частная собственность у них не отрицается, не преследуется и не входит в разрез с идеологией конкретно китайского варианта пути к коммунизму.
У них набор собственных проблем и достижений, однако быть богатым можно, за это тебя не расстреляют и не будут распинать на партсобрании.
Китайцы поступают очень мудро и взвешенно, они берут лучшее ото многих стран, и, например, идея и реализация плановой экономики, принятая при реализованная при СССР, у них весьма в почёте до сих пор.
Наши воры 90-х, попросту заменили идеологически общественную собственность на хрен знает что, отдалённо напоминающую частную, но не частную собственность в стандартном понимании, и в этом состоянии неопределённости горстка присвоила себе национальные предприятия и прочее.
И потом, у них не коммунизм, в этом вы ошибаетесь, а социалистический строй китайского разлива )))
0
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 21:04
По идее и мы могли пройти этот путь ,так горько и обидно!!
0
Владимир, 49 Санкт-Петербург 14 июня 2018 в 21:16
Вопрос могли иль нет - открытый, Ленин признал лично поворот назад от коммунистического пути в марте 1921 года, причём упомянул, что он не настолько пессимист, что верит в 25-ть лет НЭПа, в середине упомянутого года он заболел и более активного участия в политике не принимал до самой смерти.
Чем болел Ленин - тайна за семью печатями до сих пор, трое врачей, что составили документ о его болезни, уже давно в могиле, а сам отчёт о болезни Ленина под грифом "секретно".

Творимое после 1921-го года различными людьми показало лишь то, что идея сотворения коммунизма, по клише Маркса и Энгельса, да ещё и в отдельно взятой стране, является лишь утопией, генсеки плыли по течению экономических нужд и угроз войн, а идея коммунизма испарилась после гражданской войны.

Конечно же, огромное достижение было в том, что СССР смог дать грамотность всему населению, соответственно были созданы мощнейшие производства, очень наукоёмкие, под единым управлением, ну а мы все, ныне живущие, помним лишь агонию государства, которое создавалось огромными усилиями, можно написать, что помним яркую вспышку последних полутора десятилетий, которые были ещё без явного воровства, но уже под ослабленным управлением старшего поколения, что действительно верило в утопию коммунистической идеи.
0
Влад, 39 Саратов 14 июня 2018 в 21:25
Вот все оно так и было !!Да я это читал !!Горько и обидно ,что до сих пор у нас все извините через ж"пу
-2
Сергей, 32 Москва
# ×
14 июня 2018 в 22:17
мы побеждаем во всем, те кто хотят вернуться пусть уходят в запой ибо цивилизация идет вперед.
0
Павел, 39 Санкт-Петербург
# ×
14 июня 2018 в 23:54
сейчас это уже невозможно. Весь мир изменился. Все люди тоже
0
Неуместный человек, 34 Иркутск
# ×
15 июня 2018 в 03:14
Пост не корректен... Почему? - люди ничего не вернут. Это как в 41 говорить - "люди, верните мир, зачем война, ведь жили ж нормально"... Но, изменится ли что-либо от таких просьб? -нет, пока сами люди не захотят изменить и дать отпор.

Но что интересно - не зависимо от правительства, люди то остлись те же самые. Самих людей никто не менял. Но, при тех же самых людях как меняется наше общество.
А если б общество пришло к тому что основным принципом жизни стал грабеж и насилие, кто сильнее, тот и прав. Я уверен что большенство бы грабили и насиловали, но при этом бы обвиняли власть - это они плохие, они такой строй поставили. Но ведь грабит и насилует он сам - это его выбор.

Не нужно всё списывать на власть, половина, а может больше, висит на совести самих людей. Ничего не мешает поменять лампочку в подьезде или не выкидывать мусор из окна. Но под моим балконом уже скоро свалка будет... Это мелочи, но они показывают самих людей и власть тут не причем.
Это ведь так удобно валить всё на власть, так у самого совесть чище.
1
Ирэн, 55 Донецк
# ×
15 июня 2018 в 13:37
Самое интересное,что" обсирают" СССР,те кто когда он развалился "под стол пешком ходили".И все знания об СССР из пропаганды.Кто какую читает,у того такое и мнение.
Одно бесспорно,люди были чище и добрее.
Ваше имя
Эл. Почта
Перейти к знакомству
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.