Создай анкету
или войди через
Что происходит?)
Увидел такую тенденцию что большое количество знакомых девушек 22-30 лет одни воспитывают маленьких детишек.
Что происходит, почему так.
И ведь красивые девушки, но вот одни и все тут.
Есть мысль у кого на эту тему?
Zamin, 29
199
124
11
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:36
По-вашему это смешно?
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:37
Конечно, главное же родить, а не воспитать, к населению как к баранам)
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:38
Знаете я не о политике завела тему
0
Ина, 51 Антверпен 27 февраля 2020 в 19:39
Вы женщина или мужчина ?
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:39
Как в Собачьем сердце))
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:40
К кому вопрос?
0
Elena, 30 Киев 27 февраля 2020 в 22:43
"Знаете я не о политике завела тему"
опечатка у вас в комментарии
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 23:58
Спасибо)
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:39
Конкретика сумма круглая, мужики бы тоже рожали, если могли))
0
Иван, 17 Нижний Новгород
# ×
27 февраля 2020 в 19:35
фсе мужики казлы..не знал?
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:37
Однобоко
0
Иван, 17 Нижний Новгород 27 февраля 2020 в 19:38
не выепывайся-это основное
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:40
0
Иван, 17 Нижний Новгород 27 февраля 2020 в 19:56
копни эту тему и узнаешь))
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:40
Без комментариев)
0
Иван, 17 Нижний Новгород 27 февраля 2020 в 20:41
ясен пень))
0
*Kobra*, 36 Москва
# ×
27 февраля 2020 в 19:36
мужчина ушёл, загулял.
1
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:37
То есть мужчины уходят из семьи и точка?
1
*Kobra*, 36 Москва 27 февраля 2020 в 19:38
Может уходят, может она так захотела, не знаю
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:38
Есть мнение?
0
*Kobra*, 36 Москва 27 февраля 2020 в 19:39
Янаписала уже.
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:40
Хорошо
-1
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:38
Он им и не нужен, лишний рот)
1
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:38
Что то вы женщин не взлюбили
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:40
Это они хотят жить в свое удовольствие без мужчин)
3
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:41
Попались на такую женщину?
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:43
Они повсюду)
1
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:44
Пытались что то изменить?)
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:45
Каким образом, я не депутат)) Деньги надо давать семейным, обоим, развелись - верни государству.
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:46
Вы женаты?
0
qwerty, 37 Москва 27 февраля 2020 в 19:50
он, в общем и целом, прав...
Это одна из причин..
1
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:51
Он категоричен
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:52
5
Рамона, 41 Ростов-на-Дону
# ×
27 февраля 2020 в 19:37
не хотят содержать мужчину
-1
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:38
Вот, а тут и денежки за первенца))
2
Рамона, 41 Ростов-на-Дону 27 февраля 2020 в 19:47
С ребёнком и так тяжко, а тут ещё и папу его содержать надо. Бред
2
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:39
Звучит просто ужасно
1
Рамона, 41 Ростов-на-Дону 27 февраля 2020 в 19:46
Что ужасно ? То что содержать не хочет ? Или то что мужчины стали обузой?
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:47
Такой подход в целом, что мыслить о мужчине как о домашнем животном
4
Рамона, 41 Ростов-на-Дону 27 февраля 2020 в 19:48
Ну а как иначе, если мужчина не хочет работать ?
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:50
А может помочь мужчине, настроить его как женщина, гордиться им и стимулировать???
5
Рамона, 41 Ростов-на-Дону 27 февраля 2020 в 20:07
Зачем??? Мужчина что - дитя малое, он сам не понимает что семью содержать надо ?
1
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:11
Надежда, а что по-вашему такое поддержка?)))
1
Рамона, 41 Ростов-на-Дону 27 февраля 2020 в 20:46
это явно не содержание взрослого трудоспособного мужчины
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:48
Вы знаете, боюсь под поддержкой вы понимаете лишь однобокое определение
2
Рамона, 41 Ростов-на-Дону 27 февраля 2020 в 20:55
Неработающий мужик - это обуза. В чем его поддерживать ? В его нежелании работать ?
0
Рамона, 41 Ростов-на-Дону 27 февраля 2020 в 21:03
Неработающий мужик - это обуза. В чем его поддерживать ? В его нежелании работать ?
1
Ольга, 33 Москва 28 февраля 2020 в 15:37
То есть женщина должна мелкого ребёнка на себе тащить и ещё мужа при этом стимулировать?)) Это непосильная задача.
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:52
0
Таня, 49 Тюмень
# ×
27 февраля 2020 в 19:40
😄 Папа проснулся, и по сторонам оглянулся!)))))
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:41
0
Таня, 49 Тюмень 27 февраля 2020 в 20:01
Без комментариев ....
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:05
Как скажете
0
Наталия, 37 Babia
# ×
27 февраля 2020 в 19:42
в 22-30 не следует детей заводить
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:43
Почему?
0
Наталия, 37 Babia 27 февраля 2020 в 19:45
Нет моральной. финансовой. психологической. готовности
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:46
А как же родители?
2
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 19:47
А во сколько нужно..в 70?)))
-2
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:48
Да, чтобы до пенсии и была гарантия финансовая)
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:00
Ну ну...видимо вас вместо детей только финансы волнуют))
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:01
Зачем тебя рожали??лучше бы родители жили для себя))))
-2
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 21:02
Для себя рожали)
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:02
А зачем ты им,???
-3
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 21:03
Как и вы, все эгоисты.
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:03
Кто вы????
2
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:04
Тебя видимо обидела женщ какая то,вот и бесишься,всех заклеймил
-2
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 21:06
2
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:03
Лучшеб проели все бабки,чем тебя на них растить)))
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 21:06
На вас же тратились))
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 21:09
У меня или государства?))
1
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:10
У тебя
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 21:12
Я не стимулирую деньгами прирост населения)
2
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:12
Сходи к психологу,пока не поздно,на лицо явные проблемы,по отношению к женщинам))
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 21:12
Интересно и какие?)
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:13
Почитай,что пишешь,и поймёшь,какие)))
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:15
Ты на сайте ищешь женщину,?))))ржууууу
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 21:44
Откуда агрессия к мужчинам, папа мама были в детстве?
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:44
Так же ,как и у тебя к женщинам))
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 21:46
Не ответили
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:47
Все у меня было,не переживай,пишешь ты лабуду,про бабки только и какие тети все плохие..я не пишу подобного)))
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 21:48
Государства программа. Я такого не писал, это удобно для самоуспокоения вашего так думать и так толком не ответили.
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:49
Что тебя интересует?))
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 21:51
Почему агрессивны?
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:51
Не люблю идиотов просто))))
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 21:55
Это не ответ, а хамство)
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:56
Утиньки
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:51
Какая программа и гос-во..ты пишешь что не хочешь жену и детей))))
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 21:56
Я обязан хотеть, как вам хочется?)
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:57
Мне все равно,хоть застрелись)))
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 21:58
Статья😉
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 21:58
За что
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 22:01
110 УК Рф. За остальным с вашей травмой к психологу
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:48
Вот вот!!!))) Поддерживаю вас Нефея)))
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 19:50
Спасибо,видимо она берет пример с актеров,они сейчас вместо прадедов , папами становятся))))
-1
Наталия, 37 Babia 27 февраля 2020 в 19:52
Во столько, во сколько заработано достаточно денег для того, чтоб потом их с мужчин не трясти, а ДОСТОЙНО растить детей.
1
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:54
Наталья , разве это не обязанность мужчин обеспечить свою семью?)
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 19:54
Она ненормальная,видимо бездетная старая дева))
0
Наталия, 37 Babia 27 февраля 2020 в 19:56
Обязанность.
А обязанность женщины - родить детей так, чтоб не на мужчину надеяться, а самой все иметь
3
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 19:54
У вас видимо не все дома,если все будут жить вашими принципами,люди вымрут,старпер не родит здоровых и вырастить не успеет
-1
Наталия, 37 Babia 27 февраля 2020 в 19:55
Работать надо так, чтоб до старперства суметь заработать. Так то.
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 19:56
Ну работай))))
0
Наталия, 37 Babia 27 февраля 2020 в 19:57
Зачем Вы говорите мне "Ты"?
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:57
А принцип семьи, мужа , жены, защитника и т.д.
Разве не мужчины Обязан обеспечить все для семьи???
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 20:00
Вас хорошо воспитали)))
2
Ольга, 33 Москва 28 февраля 2020 в 15:41
Чтобы успеть много-много заработать до 30 лет нужно либо иметь связи, чтобы тебя посадили на тёпленькое местечко, либо уметь "зарабатывать" нечестным путём (начиная от прямых преступлений и заканчивая секасом с начальством), либо иметь уникальный талант, либо впахивать так, что к 30 годам никакого здоровья не останется.
Так себе варианты...
0
Андрей, 37 Омск
# ×
27 февраля 2020 в 19:42
от числа детей зависит как это интерпретировать
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:43
Как понять?
0
Андрей, 37 Омск 27 февраля 2020 в 19:50
ну только в современной стране где правительство манит иллюзорными плюшками многодетных - баба может возомнить что легко справится с воспитанием более одного ребёнка... так понятнее?
4
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:52
А может печаль в том что женщин называют бабами и мужчины отказываются от ответственности?)
1
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:53
В стране полный писец
-2
Андрей, 37 Омск 27 февраля 2020 в 19:57
дело в чём. женщины, я в первую очередь не об умных или очкастых (никаких "и", только "или") - я говорю именно о красивых женщинах... ИМЕЮТ ВЛАСТЬ над мужиками, держат их за известное слабое место. Вот скажи мне на ком на безрассудном рабовладельце или на безмозглом холопе ответственность в стране должна лежать?
3
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:03
Андрей, Мужчина с честью и достоинством Мужчины не меняет свою честь и достоинство на красоту.
-2
Андрей, 37 Омск 27 февраля 2020 в 20:07
Я тебе поведаю историю из науки. Только учти что это факт а не домыслы. Недавно выяснилось что наши уважаемые предки гордые неандертальцы и денисовцы - на протяжении всей истории своей эволюции безудержно спаривались с малоизученной веткой примитивных гомо-эректусов, по сути своей и обычаям - дремучих обезьян. И ты мне будешь рассказывать о чести и достоинстве мужчины? Красивые слова мы все умеем говорить. Ну хорошо, а сколько процентов ЭРЕКТУСА на твой взгляд содержится в МУЖЧИНЕ?
2
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:19
Андрей, не знаю как вас по отчеству, для меня слово честь не красивое слово, более того скажу вам так, Честь это выработанная историей и культурой заложенная в национальные традиции и мужские принципы черта определяющая мужчину как мужчину, то что вы мне рассказываете это глупое животное ни чего не понимающие.
Так вот исходя из вышенаписанного для вас честь ни чего не значит, то тогда не удивительно что женщину вы воспринимаете лишь как инструмент называя бабой и исходя из ее поведения в зависимости от материнского капитала.
Я не спорю женщины сильно себя потеряли , свой склад морального и духовного целомудрия, но опять же это не значит что мужчина должен перестать быть мужчиной.
-2
Андрей, 37 Омск 27 февраля 2020 в 20:28
Абсолютно верно. Честь для меня ничего не значит. Это пустое бутафорское слово. Она ничего не значит для любого человека, который никогда никому не привык подчиняться. НИКОМУ! кроме одной единственной материи, которая называется ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Здравый Смысл способен полностью и с огромным отрывом перекрыть своими ценностями все так называемые мужские качества. Здравый Смысл это и человечность и защита слабых и забота о Природе и борьба с двуличием и забота о потомстве и уважение ко всем кто не прыгает по веткам едва взяв на себя обязанности и ответственность гражданина цивилизации
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:37
Вы знаете я уважаю мнение каждого в том числе с кем не согласен, собственно тут рад любому мнению (почти любому)
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:04
Просто не становиться холодом, оставаясь Мужчиной
0
Ольга, 33 Москва 28 февраля 2020 в 15:44
Если один безрассудный, другой безмозглый, то о какой вообще ответственности может идти речь? Ответственность это про существ разумных.
1
Ина, 51 Антверпен
# ×
27 февраля 2020 в 19:44
Желание привязать ребёнком или родить для себя - в основном держат двоих пару лет , а потом пара распадается . Не зря говорили , что надо пуд соли вместе съесть , прежде чем узнаешь человека.
 Многие путают временное увлечение и любовь . Но страсть уходит даже не оставляя уважение после себя. Надеяться на авось : авось прорвёмся, авось полюбит , авось заработаем на ... , авось перевоспитаю .  
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:45
Тогда подскажите почему например лет 100 назад было иначе?
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:47
Вот выше описано как было лет 50 назад)
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:48
Не понимаю о чем вы
-1
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:49
Сейчас рожают исключительно для денег
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:49
Вы женаты?
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:50
Нет и не хочу))
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:51
А были?
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:54
Неа, у меня нет страхов)
1
Ина, 51 Антверпен 27 февраля 2020 в 19:52
Потому что 100 лет назад браки были по расчёту - это раз . А капитал пилить было не принято . Опять же родители пару подбирали и слушаться было невозможно . Общественное мнение осуждало разводы . Потом пошли войны , строительство коммунизма - цель была страну поднять .Партии была нужна семья , ячейка общества .
1
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:55
Гарантия стабильности, общая идея, страна, а не подобие.
1
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:01
То есть я правильно понимаю что в России потеряны национальные принципы, культура и традиции,???
0
Ина, 51 Антверпен 27 февраля 2020 в 20:15
Ничего не потеряно , но поменялось . Человечество не стоит на месте , вы это знаете . Поэтому все время от времени меняется , потому что мы не живем в социальном вакууме . Не меняется у сентинельцах , но те до сих пор с копьями против самолётов прут .
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:21
Инна , то есть вы не считаете потерей то что накапливолось много поколений и в течении 100 лет стало ничем?
3
Ина, 51 Антверпен 27 февраля 2020 в 20:43
Я считаю большой потерей для планеты Земля вообще присутствие человека , ибо он ее уже на 90%угробил.
  Что именно накапливалось и что стало ничем ? 
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:44
Я про культуру, про ценности, про честь и т.д.
0
Ина, 51 Антверпен 27 февраля 2020 в 21:26
О культуре давайте подробней . Ценностях тоже . Они имеют свойство изменяться , вы не в курсе ?
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 20:21
Везде есть разные семьи,не только в России..поо семью Хачатурян и др мы тоже смотрели
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:23
Без спорно, но я не о единичных случаях или не о процентах небольших говорю, а о массовой катастрофе, вы знаете процент разведённых в первый год брака, цифра катастрофическая....
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 20:25
вы думаете этими разговорами тут что то исправите?))
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:26
Я лишь рассуждаю
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 20:26
Век такой,привыкайте
1
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 20:28
Почитайте ,что тут пишут мужч женщ и наоборот...тут не только браки распадутся,они вообще перебьют до друга))))
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:38
Я и говорю , катастрофа))))
0
•°*”˜Brilliance˜”*°•, 29 Рига 27 февраля 2020 в 20:46
Поэтому везде педики и лесби,они лучше видимо уживаются)))
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:48
0
Ина, 51 Антверпен 27 февраля 2020 в 22:21
Для нас катострофичечкая , потому что плотину прорвало . Если раньше жили потому что ....... и дальше по списку :
Общественное мнение
Бытовые условия
Психологическая зависимость 
Материальная зависимость 
И прч 
 То теперь от зависимостей лечат , материально все самостоятельно на ногах стоят , общественное мнение отошли в сторону , потому что личное вышло на главный план  . То , что осталось в сухом остатке это и есть именно те пары , которые основаны на любви и уважении . А не созданы наспех и на авось . 
0
Михалыч, 55 Ангарск 27 февраля 2020 в 19:56
Воспитание!Женился в 1986 .мне 22 ей19...В этом году будет 34г совместно.Двое взрослых детей.Дали высшее образование обоим.Чем то помогаем.Была ответственность за своих детей,за свою жену.А.сейчас по Кую,разбежались,а,как дети им по барабану
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:59
Это печально, вопрос же не только к мужчинам , но и к женщинам
3
Михалыч, 55 Ангарск 27 февраля 2020 в 20:05
Мужчина-от него зависит больше,,.Если не бухает ,и работает.то вряд ли от него уйдёт жена.Работаю в школе соц/п.Примеров разводов таких до хрена
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:06
Знаете женщины тоже разные, потерявшие всякие границы нравственности и цпломудрия, в первую очередь душевного и морального цпломудрия...
2
Михалыч, 55 Ангарск 27 февраля 2020 в 20:13
Всё идёт от семьи,от воспитания в семье.Дети они всё видят..А.женщин потерявших целомудрие -1 из10,ну может две,край
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:20
Под целомудрием я не только физическое имел в виду
0
Михалыч, 55 Ангарск 27 февраля 2020 в 20:23
И.я про тоже.Нет ответственности за тех кого родили.
0
Ина, 51 Антверпен 28 февраля 2020 в 00:23
У отцов судя по всему
0
Ина, 51 Антверпен 27 февраля 2020 в 22:22
Как и мужчины тоже . Тут 50 на 50 .
-2
Сергей, 60 Уфа
# ×
27 февраля 2020 в 19:47

Прямо отсюда, с сайта
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:47
В цыганские бароны пора))
0
Сергей, 60 Уфа 27 февраля 2020 в 19:49
У цыган нет баронов 😞
0
Коронвирус, 34 Волгоград 27 февраля 2020 в 19:50
А кто они?)
0
Сергей, 60 Уфа 27 февраля 2020 в 19:53
Конечно птицы

1
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 19:48
Это катастрофа)
0
Ольга, 33 Москва 28 февраля 2020 в 15:49
Фиговенький бизнес планчик-то. С оооогромными рисками. Я бы не стала инвестировать в такой рисковый бизнес)
0
Zamin, 29 Самара 28 февраля 2020 в 15:50
Без комментариев)))
0
СБО, 47 Уагадугу 28 февраля 2020 в 18:53
Ольга, а этот бизнес-план мужчиной нарисован. Потому что женщины отлично понимают, что алименты- это деньги не женщине, а ребёнку. И на сумму алиментов ребёнка не обеспечить, основная нагрузка будет всё равно на матери. Так что нажива на алиментах - мужчинские сказки-страшилки.
1
Ольга, 33 Москва 28 февраля 2020 в 19:07
Да, именно. Будь я риск-менеджером, которому предложили такой проект, я бы отметила следующие риски:
1) Риск, что после первого развода, второго и последующих браков не будет, как и последующих детей в этих браках, а значит не будет никаких выплат МК на 2 и 3 ребёнка и закрытия ипотеки.
2) Риск, что 1, 2 или все 3 мужа будут бегать от алиментов, или платить три гроша от официалки. Учитывая ситуацию на "рынке", это наиболее высокий риск.
3) Реализовать МК не так-то просто, как кажется. Здесь есть свои подводные камни.
4) Риск, что будет больной ребёнок, требующий огромных финансовых вливаний.
При всём при этом детей надо будет кормить, лечить, учить, одевать вне зависимости от наличия алиментов и новых мужей. 
Проект требует несомненных высоких вложений, а перспективы туманны...
Заключение: овчинка выделки не стоит.
0
Николя, 50 Сочи
# ×
27 февраля 2020 в 20:41
В подавляющем большинстве слово ОДНА к этим девушкам не всегда подходит.
Им помогают и их родители и родители её родителей да и бывший чаще финансирует.
И, как ни жаль, фигня это не здоровая.(
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 20:44
Абсолютно не здоровая...
0
Ина, 51 Антверпен 27 февраля 2020 в 22:23
В чем именно не здоровая ?
0
Zamin, 29 Самара 27 февраля 2020 в 23:59
В количестве разводов, одиноких молодых мамаш и т.д.
0
Ина, 51 Антверпен 28 февраля 2020 в 00:22
а кто виноват по вашему ?
0
Zamin, 29 Самара 28 февраля 2020 в 00:32
Отсутствие культуры
0
Ина, 51 Антверпен 28 февраля 2020 в 00:46
Какой ? Можете дать пример ?
0
Zamin, 29 Самара 28 февраля 2020 в 08:27
Я его уже дал)
0
Ина, 51 Антверпен 28 февраля 2020 в 08:54
Вы не дали конкретный пример отсутствия культуры. Что это такое для вас ? Плюнуть на пол в общественном месте или не сделать реверанс в присутствии знатный персоны ? Что вы подразумеваете конкретно ?
-1
Zamin, 29 Самара 28 февраля 2020 в 11:32
Инна в этом то и проблема что под культурой понимают (в частности к вам это) только умение сделать реверс или плавки в общественном месте, культура имеет чёткое определение и может относиться к чему угодно (как пример культура зерна, это не значит что зерно не плюётся в общественном месте и умеет делать ревиранс) есть культура поведенческая , культура образования, культура ценностей и т.д.
Когда с лёгкостью женщины уходят от мужа лишь потому что у него какие то проблемы случились вместо того что бы помочь ему и развиваться в месте это отсутствие культуры , в том числе культуры ценностей, национальной культуры семьи и в целом семейных ценностей.
1
Ина, 51 Антверпен 28 февраля 2020 в 13:54
Есть институт семьи , где заложены определённые базисные ценности . Есть культура поведения и культурНЫЕ ценности. Вы об этом речь ведёте ? А то как то все культура что и не поймёшь о чем речь ведёте. Культуры зерна нет , есть зерновая культура .
0
Ина, 51 Антверпен 28 февраля 2020 в 13:56
Так приведите пример , отсутствие каких конкретных догм приводит к умножению матерей одиночек . Что КОНКРЕТНО приводит к этому реальному факту . Только НЕ общим вашим любимым словом - культура .
0
Zamin, 29 Самара 28 февраля 2020 в 14:18
Инна , я намекал на то что вы не увидели того что я пытался донести , но вы включились в без успешную и бессмысленную полемику.
Давайте поступим проше, подскажите замужем ли вы и почему вы на данном портале.?
0
Ина, 51 Антверпен 28 февраля 2020 в 14:23
А не проще это узнать из моей анкеты ?

Я еще раз вас спрашиваю  . Какие КОНКРЕТНО причины увеличения матерей одиночек .  Не общими фразами о культуре . По пунктам пожалуйста .

Полемикой ненужной вы занимались кстати , я уже неоднократно одно и тоже вас спрашиваю .
0
Zamin, 29 Самара 28 февраля 2020 в 14:27
Инна или Ина, я так и не понял как правильно.
Я готов ответить некоторые из Ваших вопросов, конкретно я Вам уже сказал что это отсутствие культуры !!!
Если вы не смогли понять что я имел в виду расписывая свою мысль это печально, задавая Вам вопрос важно было что бы Вы сами на него дали ответ , дабы исходя из нашего дальнейшего диолога вам было понятно в чем причины (одна из поичин) так что или мы ведём диолог который я не против вести или вы заканчивайте ставить вопросы не отвечая на мои в ультимотивной форме.

Поэтому если вам еще интересно то ответьте на предыдущий вопрос!)
0
Ина, 51 Антверпен 28 февраля 2020 в 14:46
Зачем спрашивать как правильно Ина или Инна . Как я написала , так и правильно. Если вы так прицепились к слову культура , то могу лишь напомнить , что как и мораль она в основном зависит от географического положения . Если институт семьи у некоторых народов Тибета считает полиандрию естественной формой брака , то полигиния - это уже другой институт семьи и присущ народам ислама . Это их культурные ценности и традиция . Моногамность более распространённая брака со своим багажом традиций , которые вылилось в основном из христианской религии . О какой культуре мы сейчас будем говорить ?
0
Zamin, 29 Самара 28 февраля 2020 в 15:13
Вы собираетесь ответить на мой вопрос?)
1
Ина, 51 Антверпен 28 февраля 2020 в 15:15
О диалоге . Свою точку зрения я уже изложила в комментарии выше , где то в середине дискуссии . Поэтому хотела вашу узнать . Это и есть диалог . Вы собираетесь ответить на мой ? В чем причина , конкретная , а не общая , матерей одиночек ?
0
Zamin, 29 Самара 28 февраля 2020 в 15:17
Вы не ответили на вопрос замужем ли вы и какова причина вашего нахождения на данном портале!
0
Ина, 51 Антверпен 28 февраля 2020 в 15:22
Все стоит в анкете , переписывать смысла нет . Второй раз говорю 😄
 И какое отношение это  имеет ко мне лично ? 
0
Zamin, 29 Самара 28 февраля 2020 в 15:49
Ина, можете не продолжать , на ваши вопросы я отвечу также , тут я про конкретику писал, если вы ее не уловили это жаль.)
0
Ина, 51 Антверпен 28 февраля 2020 в 17:24
Так вы же не отвечаете . Сколько не прошу 😂🤣😂.
 Назовите три основных причины  раннего развода ? Я свои перечислила уже намного выше . От кого то класс получила даже , но не в нем дело ..
-1
rai, 38 Москва
# ×
27 февраля 2020 в 22:52
да сто раз обсуждали,в сухом остатки не оправданные ожидание женщины от необдуманного залета в большинстве своем,остальное демагогия и отмазки
2
Ольга, 33 Москва
# ×
28 февраля 2020 в 16:11
А Вы знаете, почему вообще родилась такая ячейка общества - семья? Есть мнение, что к семье (браку) общество пришло из чисто экономических соображений. Появилось понятие частной собственности, её необходимо было кому-то передать, власть так же должна была кому-то передаваться и как-то укрепляться (браки с другими влиятельными родами укрепляли власть). Быстро стало понятно, что один человек не справится с ведением хозяйства и не сможет выжить в гордом одиночестве. Община уже не справлялась со своими задачами. Возникла необходимость в семье.
Прошли века, прогресс далеко шагнул, изменились культурные ценности, о которых уже писали, и семья уже перестала быть залогом выживания. Экономически семья (брак) тоже зачастую оказывается провальным предприятием.
Это во-первых.
Есть ещё и во-вторых (но связано с первым). Количество детей в семьях резко снизилось. Если в многодетных семьях родителям некогда было баловать каждого ребёнка, то теперь единственное чадо воспитывается как король/королева. В итоге вырастают эгоистичные люди, не желающие считаться с мнением других, и им очень трудно жить в семье. 
В-третьих (и тоже проистекает из первого), огромно количество соблазнов, не доступных семейным, но доступных свободным. Поэтому люди легче отказываются от брака. Раньше единственным соблазном одинокой жизни была возможность сдохнуть с голоду.
0
Ина, 51 Антверпен 28 февраля 2020 в 17:30
Еще распространение христианских ценностей сыграло большую роль . Где сама сексуальная жизнь уже рассматривалась как грех . Как и идеология советов , где секса нет , но есть ячейка общества 😄

  Хотя полиандрия еще сохранилась кое где  на Тибете , в Непале , Южной Америке , Африке и Океании . Где жена одна и много мужей , которые добывают и обеспечивают,, альфа самку " , а дети  считаются общими о которых заботятся все члены семьи . 
1
Ольга, 33 Москва 28 февраля 2020 в 18:09
Хочу в Непал😂
0
Ина, 51 Антверпен 28 февраля 2020 в 19:14
Поехали ?
0
Ольга, 33 Москва 28 февраля 2020 в 19:20
Он сказал "Поехали", он взмахнул рукой)))
0
Ина, 51 Антверпен 28 февраля 2020 в 19:47
Махать не надо . Карточкой платят сейчас 😂🤣
0
СБО, 47 Уагадугу
# ×
28 февраля 2020 в 19:05
Я вижу это только так: деградация общества, выражающаяся в инфантилизме: в 20 лет тело созрело, а мозг ребёнка. И вот дети рожают детей, а ответственности не несут. Задайте вопрос, для чего тебе ребёнок (если исключить эфемерное "продолжение человечества"), и вам будут бормотать что-то невнятное, так как сами не понимают, зачем.
0
Ина, 51 Антверпен 28 февраля 2020 в 19:15
Лет 100-200 назад рожали до 20 лет и не было разводов
0
СБО, 47 Уагадугу 28 февраля 2020 в 19:21
Не оспариваю.
0
Ина, 51 Антверпен 28 февраля 2020 в 19:48
Так в чем тогда дело ?
Ваше имя
Эл. Почта
Начать
Бесплатный сайт знакомств 24open.ru – бесплатные мобильные знакомства в Москве и других городах, блоги и дневники.